Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

На участках улицы Сибирской в Иркутске в сильную жару нет воды — пропало давление в трубах

Под палящим солнцем погибает урожай жителей улицы Сибирской в Иркутске. Там вторую неделю перебои с водой и полить огород — целая проблема. В «Водоканале» уверены, люди уже использовали тот объём воды, за который заплатили.

Раньше я поливала вот с этого места и дотягивалась на несколько метров — вот третья грядка с морковью, я туда доставала.
Напора воды едва хватает, чтобы пролить несколько грядок. Когда он пропадает окончательно, приходится идти на водоколонку — иначе огороды засохнут. Такая проблема в частном секторе на улице Сибирской уже вторую неделю.

— Давление можно проверить «дедовским» методом — по трёхлитровой банке. Вот расскажите, как это делается.
— Надо засечь, за сколько секунд заполняется трёхлитровая банка. А потом по таблице посмотреть, сколько секунд какому давлению соответствуют.
— Так, стоп!
— Минута пятнадцать получилась.
— Такого даже в таблице нет. Тут нижний предел 15 секунд — в атмосферах 0,1.

На летний водопровод жители десятка участков улицы Сибирской заключают контракт ежегодно. Почему упало давление — да ещё в такую жару — люди недоумевают.

— Мне как сказали: «Это ваши проблемы. Вы воду уже всю использовали». Каким образом мы использовали уже всю оплаченную воду?
— Откуда они знают, что использовали?
— Вопрос! Потому что установили даже водомер. И если использовали всё, то они должны при мне и показать, —
говорит жительница Иркутска Татьяна Мартынова.

Но жителям, с их слов, не говорят даже, под каким давлением вода поступает на их линию. Из-за слабого напора нельзя проверить, есть ли в трубах утечка.

— Я говорю, вы скажите, какое давление. Если оно в норме, то к вам и претензий нет. Но они ничего не говорят.

В «Водоканале» уверены — люди уже использовали оплаченное количество воды. Ведь платят они по нормативу.

— На понедельник будет намечена встреча с жителями в точке подключения для замеров давления. Чтобы жители смогли понять, что воды не хватает только из-за того, что они либо некорректно подали данные, либо в их линии находится какое-то сопротивление, которое не позволяет обеспечить необходимый пропуск воды, — говорит заместитель главного инженера по автоматизации и режимам МУП «Водоканал» Сергей Обуздин.

Если проблема окажется не в «Водоканале», то в предприятии всё равно пообещали жителям помощь. Если же воду действительно истратили, придётся заключать новый договор. И, соответственно, снова платить.

0
0
Авторы
Авторизуйтесь на сайте, чтобы написать комментарий.