Первый и пока единственный "голосовой ассистент" установили в Иркутской городской больнице № 8

23 мая 2022 г. 19:50
© ГТРК «Иркутск» / Дарья Соколова, Анатолий Кручинский, Андрей Воробьев

С его помощью время приёма пациента сократили до семи минут вместо прежних 15.

"Заключение — деформация внутренней сонной артерии. Без дистальных гемодинамических эффектов."

Всего одно нажатие, и речь врача превращается в текст. "Голосовой ассистент" распознает слова с точностью до 98%. В его "искусственном" разуме — медицинские словари врачей разных специализаций. По подсчетам врачей, c его помощью удалось сэкономить более 20% времени на заполнение медицинских документов.

"Результаты очень хорошие. В день проходит у такого врача практически до 50 человек", — говорит главный врач Иркутской городской клинической больницы № 8 Жанна Есева.

С конца прошлого года с помощью "голосового ассистента" провели более тысячи обследований.

"Если появляется тот метод, который позволяет облегчить работу врачу, значит, собственно говоря, это и положительным образом скажется на самом пациенте", — говорит и. о. министра здравоохранения Иркутской области Алексей Шелехов.

Да и заказывать медикаменты стало проще. В Иркутске получить их можно в пункте выдачи лекарств СБЕР ЕАПТЕКИ.

"Заказала необходимые мне лекарственные средства. Считаю, что это очень удобно, что этот уникальный сервис так приблизился к клиенту."

Ежемесячно интернет-аптекой в стране пользуются более 17 миллионов человек, говорят в руководстве компании. Только за прошлый год выполнили более 11 миллионов заказов по России.

"Это первый пункт выдачи именно в офисах. Это такая наша общая концепция, которую мы еще в том году начали развивать. Офис банка — это не просто офис. Это также и различные возможности всей экосистемы", — говорит управляющий Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

Еще одна такая возможность — круглосуточные онлайн-консультации терапевтов, педиатров, психологов, ветеринаров и других специалистов в сервисе "СберЗдоровье".